Обмен и возврат

Мы гарантируем 100% возврат денег:

  • если товар не подошел
  • при обнаружении брака
  • при неверной комплектации

Готовый товар, заказанный в нашем интернет-магазине и не подошедший Вам по каким-либо личным причинам (фасон, размер, цвет), может быть возвращен в течение 14 дней. Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неиспользованном виде.

  • К заказу обязательно приложите заявление на возврат его можно распечатать или заполнить от руки. В заявлении должно быть: Ваши ФИО, полные реквизиты карты включая реквизиты банка, номер заказа, сумма к возврату, причина возврата, дата заявления и ваша подпись.
  • Возвращайте товар в упаковке и без следов использования. В противном случае возможен отказ.
  • Вам нужно скачать заявление на возврат и заполнить, по всем дополнительным вопросам позвоните по контактному номеру 8-495-440-06-45.
  • При обнаружении неправильной комплектации заказа или брака, обязательно свяжитесь с нами. Мы все быстро исправим и обменяем за свой счет. Наша задача сделать Вашу покупку максимально комфортной!

Возврат может осуществляться двумя способами:

  • в ближайшем пункте приема СДЕК. Для этого вам необходимо предварительно позвонить 8-495-440-06-45 для получения консультации.
  • самостоятельно почтой России. Посылку нужно отправить по адресу г. Москва,  Можайское шоссе д. 32 «Салон Штор». Получателя указать: Индивидуальному предпринимателю Станкевич Екатерине Владимировне.

До отправки посылки обязательно нужно связаться с нашим менеджером по телефону и отправить по е-mail: shtorykupit24@yandex.ru - копию заявления на возврат с указанием причины.

После отправки посылки обязательно необходимо отправить по по е-mail: shtorykupit24@yandex.ru - название компании, которой отправлена посылка;  копию квитанции;  трек-номер для отслеживания посылки;  копию заявления на возврат.

При несоблюдении вышеперечисленных условий Ваша посылка может не дойти и рассмотрения по вопросу возврата товара не будет.

В случае возврата товара надлежащего качества все транспортные расходы оплачиваются покупателем.

При возврате/обмене на товаре не должно быть никаких признаков использования, не должна быть нарушена упаковка и комплектация.

Возврат денег за товар надлежащего качества осуществляется в течение 10-14 дней с момента получения посылки (товара) интернет-магазином.

Внимание! Все товары из разделов: Шторы (Портьеры);  Тюль; Римские,  Австрийские, Французские шторы;  Ткани;  Ламбрекены и драпировки;  Покрывала и пледы;  Карнизы для штор - изготавливаются или отрезаются по индивидуальным, выбранным Вами размерам, т.е. по индивидуальному заказу. Исключение составляют товары из раздела «Забирай сейчас» и «Распродажа».

Товар надлежащего качества, изготовленный по индивидуальным размерам обмену и возврату не подлежит (в соответствии с ФЗ РФ 2300-I «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства». Данные случаи разрешаются по усмотрению администрации магазина.
Так же если мы подшивали товар, приобретенный из раздела «Забирай сейчас» и «Распродажа» по вашим индивидуальным размерам, то в соответствии с законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».